
- Аксессуары
- Батарейки
- Внешние жесткие диски
- Для Power Bank
- Для автомобиля
- Для бритв
- Для видеорегистраторов
- Для зубных щеток и ирригаторов
- Для диспенсера
- Для квадрокоптеров
- Для ноутбуков
- Для очистителей воды
- Для наушников
- Для очитителей воздуха
- Для пылесосов
- Для смартфонов
- Для планшетов
- Для фитнес-браслетов
- Для фото и селфи
- Для экшн-камер
- Для электротранспорта
- Флешки и карты памяти
- Для швабры
- Детские товары
- Зарядные устройства
- Здоровье
- Одежда, обувь
- Наушники, колонки
- Гаджеты, устройства
- Планшеты
- Пылесосы
- ТВ, видео
- Товары для дома
- Ноутбуки, планшеты
- Смартфоны
- Фото-видео
- Электротранспорт
- Часы, Фитнестрекеры
Гарантия
Дорогие покупатели!
Магазин GadgetMania предоставляет гарантию качества на всю продукцию. Мы работаем только с лучшими сервисными центрами Челябинска и Челябинской области.
Приобретая у нас Вам не придется переживать за свой гаджет и расстраиваться что он сломался.
При наступлении гарантийного случая мы всегда предоставим Вам подменный фонд. Произведем проверку качества и ремонт в кратчайшие сроки.
Срок гарантии
Срок гарантии на сложно-технический товар составляет 12 месяцев с момента его приобретения. На комплектацию установлены свои гарантийные сроки:
*14 дней для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
*90 дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти)
Доп. гарантия и страховка
Мы предлагаем помимо основной гарантии, приобрести дополнительную гарантию на 2-3 года и застраховать свое устройство на 12 месяцев, что позволит прослужить вашему гаджету еще дольше.
Отказ в гарантии
Отказ в гарантии может быть по следующим причинам:
*Нарушение правил и условий эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя и другой документации,
*Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта,
*Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем,
*если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем),
*Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третъих лиц;,
*Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
*пятна, полосы, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично или полностью не рабочий сенсорный экран (тачскрин) устройства, имеющее «мертвые» зоны, которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением, либо в следствии перегрева устройства,
*Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисков, применением сервисных кодов;
*Если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.