Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Гарантия

Дорогие покупатели!

Магазин GadgetMania предоставляет гарантию качества на всю продукцию. Мы работаем только с лучшими сервисными центрами Челябинска и Челябинской области.

Приобретая у нас Вам не придется переживать за свой гаджет и расстраиваться что он сломался.

При наступлении гарантийного случая мы всегда предоставим Вам подменный фонд. Произведем проверку качества и ремонт в кратчайшие сроки.

Срок гарантии

Срок гарантии на сложно-технический товар составляет 12 месяцев с момента его приобретения. На комплектацию установлены свои гарантийные сроки:

*14 дней для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;

*90 дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти)

Доп. гарантия и страховка

Мы предлагаем помимо основной гарантии, приобрести дополнительную гарантию на 2-3 года и застраховать свое устройство на 12 месяцев, что позволит прослужить вашему гаджету еще дольше.

Отказ в гарантии

Отказ в гарантии может быть по следующим причинам:

*Нарушение правил и условий эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя и другой документации,

*Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, 

*Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем,

*если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем),

*Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третъих лиц;,

*Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

*пятна, полосы, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично или полностью не рабочий сенсорный экран (тачскрин) устройства, имеющее «мертвые» зоны, которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением, либо в следствии перегрева устройства,

*Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисков, применением сервисных кодов;

*Если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.

Корзина 0 Сравнение0 Заказать звонок
Заказать звонок
Отправить